«Установлен порядок внесение в паспорт гражданина РФ отметки об ИНН»
- Подробности
- Опубликовано 18.11.2017 09:25
Приказом ФНС России от 30 октября 2017 года утвержден порядок внесения в паспорт гражданина Российской Федерации отметки об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) по желанию гражданина. Возможность внесения данных сведений в основной документ, удостоверяющий личность, предусмотрена положением о паспорте, утвержденным постановлением Правительства РФ.
В соответствии с установленным порядком внесение данной отметки осуществляется путем проставления оттиска штампа черного цвета в любом налоговом органе, обслуживающем физических лиц. Уполномоченное должностное лицо проставляет оттиск штампа налогового органа строго в верхней половине восемнадцатой или девятнадцатой страницы паспорта. В случае отсутствия свободного места (если внесены отметки о группе крови и резус-факторе владельца паспорта, о получении основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории России, а также о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность) оттиск штампа налогового органа проставляется в нижней половине этих страниц.
ИНН вписывается в специально отведенное для этой цели поле оттиска штампа, далее указывается дата внесения отметки об ИНН в паспорт. Достоверность внесенной отметки подтверждается подписью должностного лица налогового органа. Оттиск штампа заполняется с использованием черной пасты (чернил).
Основанием для внесения ИНН в оттиск штампа являются содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведения об ИНН, присвоенном физическому лицу при постановке его на учет в налоговом органе.
Сведения о внесении в паспорт отметки об ИНН включаются в указанный реестр не позднее рабочего дня, следующего за днем проставления отметки об ИНН в паспорт.
Если в налоговый орган для внесения отметки в паспорт обратилось физическое лицо, не состоящее на учете в налоговом органе и сведения о котором отсутствуют в реестре, вначале проводятся мероприятия по постановке его на учет, а затем проставляется соответствующая отметка в паспорт.
Напомним также, что в соответствии с положением о паспорте запрещается вносить в него не предусмотренные сведения, отметки или записи. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные положением, является недействительным.
«Применение риск-ориентированного подхода при организации федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения»
- Подробности
- Опубликовано 18.11.2017 09:25
Постановлением Правительства РФ от 23.10.2017 № 1286, внесены изменения в Положение о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств, в части применения риск-ориентированного подхода при организации федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения.
Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Отнесение объектов государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения к определенным категориям риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) Россельхознадзора или решением руководителя (заместителя руководителя) его территориального органа в зависимости от вида деятельности, осуществляемого поднадзорным лицом.
Пересмотр ранее присвоенной объекту категории риска осуществляется не реже одного раза в год при наличии оснований для изменения категорий риска.
При осуществлении федерального государственного надзора отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований.
«Конституционный суд Российской Федерации 14 ноября 2017 года признал не соответствующими Конституции РФ положения УПК РФ, касающиеся возобновления уголовного преследования»
- Подробности
- Опубликовано 18.11.2017 09:24
Часть первая статьи 214 во взаимосвязи с пунктом 3 части второй статьи 133 УПК РФ признана Судом не соответствующей Конституции, так как позволяет прокурору в течение неопределенного срока отменять вынесенное по реабилитирующим основаниям постановление о прекращении уголовного дела либо уголовного преследования без предоставления лицу, в отношении которого оно вынесено, эффективных гарантий защиты.
В связи с этим законодателю дано поручение внести в действующее уголовно-процессуальное законодательство необходимые изменения. Они должны быть направлены на обеспечение государственной, в том числе судебной, защиты от необоснованного возобновления уголовного преследования и ограничения права на возмещение вреда лицу. При этом в пределах срока давности привлечения к уголовной ответственности нельзя исключать возможность отмены принятого постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования.
Данное уточнение сделано для случаев, если выявятся новые сведения о причастности лица к совершению преступления, а такая отмена будет необходима для восстановления социальной справедливости и предупреждения совершения новых преступлений.
До внесения изменений, вытекающих из решения КС РФ, введен временный порядок отмены или изменения постановления о прекращении уголовного дела либо уголовного преследования. Такая отмена допускается в срок, не превышающий одного года со дня его вынесения. Через год постановление может быть отменено только судом по заявлению прокурора или потерпевшего с обязательным предоставлением лицу, уголовное преследование которого было прекращено, возможности участия в судебном заседании.
Также КС РФ отметил, что в случае возвращения вышестоящим судом требования реабилитированного лица о возмещении вреда на новое судебное рассмотрение судья, ранее принимавший решения в отношении данного лица в его уголовном деле, не должен участвовать в рассмотрении этого требования. Аналогичные ограничения отмечены и для судьи, который ранее дал юридическую оценку этому требованию, вновь ставшему предметом судебного разбирательства.
«Единый реестр запрещенных сайтов доступен по адресу eais.rkn.gov.ru.
- Подробности
- Опубликовано 18.11.2017 09:24
Приказом Роскомнадзора от 09.06.2017 № 100 утвержден Порядок доступа к информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Согласно ст. 5 Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информация может являться объектом публичных, гражданских и иных правовых отношений. Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения.
Пользователям Интернета доступ к информации, содержащейся в реестре, предоставляется по запросу о конкретном доменном имени, указателе страницы сайта или сетевом адресе, направленному посредством заполнения электронной формы, размещенной на данном сайте.
Владельцам сайтов и провайдерам хостинга доступ предоставляется после прохождения процедуры регистрации на указанном сайте.
Доступ для правоохранительных и иных уполномоченных органов предоставляется Роскомнадзором посредством создания учетных записей в реестре на основании соответствующего обращения органа.
Операторам связи в автоматическом режиме предоставляется доступ к информации, содержащейся в реестре, об информационных ресурсах, доступ к которым требуется ограничить.